понедельник, 23 мая 2016 г.

Впечатления весенних месяцев - обмен 6 и 7.

Здравствуйте все!

Долго нас не было... роптать не будем... просто взбодрившись,  собрали все звёзды и пути в тугой пучок и наконец-таки встретились!
Спасибо девчонкам, приехали ))

Если понаблюдать за нами со стороны, при встрече, мы как-то зависаем, можно сказать, первые минуты. Смущаемся, что-ли, или оттягиваем "вкусненькое" ))) 



Потом нас уже не остановить - море впечатлений, обсуждений, моменты открытия творческих тайн, планов, замыслов, наработок, промахов, удивительных находок. Конечно не только по этому проекту ))



Я попробовала прорезную аппликацию на не самых подходящих материалах в бабочке. 
Простой блок из весенних цветов первой зелени, розовых и сиреневых первоцветов - Даша, тебе порхающий и нежный привет)) 
Мне захотелось сшить солнце с зеленым лучом счастья - существует примета (в Шотландии в частности) - удача в жизни и любви будет обязательно сопутствовать тому, кто хотя бы раз увидит зеленый луч. Таня - он светит тебе )) А октаэдры голубых тонов это капли воды этой весны.
Самолет, благополучно и многократно переносивший меня в путешествии по Непалу и скворечник, для поющих жителей - остались у меня. Да, когда я шила самолет (вдохновившись рисунками Йоко Саито) муж, всегда поддерживающий в минуты творческих терзаний, подошёл и со знанием дела похвалил: "отличная балеринка получается!"  В тот день я больше не шила :):)

 В этот раз мы от души повеселились над нашими с Дашей скворечниками и Таниным Птахом )))) Размер и тона - как-будто шились одним человеком!
На удивление мне достаются в большей массе "колючие" блоки. Спасибо Таня, успокоила - сказала, что это звёзды ))


И вот что получается у меня. Без программы, с фотоаппарата, да ещё супротив солнечного света (зуб даю - буду учиться!)




Девочки! Ваша целеустремленность, трудолюбие, азарт, вдохновенность и вкус к жизни поддерживают и направляют меня. Спасибо вам!!


 C любовью к вам и мирозданию, Светлана!

20 комментариев:

  1. Света! Все-таки здоровский у нас проект!!! У всех так классно получается! И по-разному. И готовые панно будут змечательно разные! Очень хорошо у тебя все складывается в единое целое. У тебя есть все - и мелкие, и крупные, и яркие, и на полутонах, и геометрия, и картинками... Все очень замечательно свяжется вместе! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня из живности только слон!! Сэ катастроф))))
      Да уж... намудрим ещё ))) Спасибо, Танюша!

      Удалить
    2. И правда, только слон... Ну, значит, будет еще кто-нибудь))

      Удалить
    3. Правда у меня цветов всех мастей! Даша вот нарциссами одарила в этот раз, а от тебя прям букеты ))

      Удалить
  2. Какой интересный у вас проект! Вы меняетесь? Тема блоков на свое усмотрение?
    Свет,у тебя так все гармонично и по цвету, и по изображениям...мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, проект начали в октябре. Длиться будет 10 месяцев, до июля.
      Подробности вот тут
      Конечно, по ходу, добавляем, конкретизируем, но не глобально ))
      Спасибо, Анюта!!

      Удалить
  3. Света, я что-то дар речи растеряла, глядючи на вашу красоту... "Очень и очень!" - как говорил незабвенный герой известной комедии... Однозначно нравится, а еще - будоражит мысли, что само по себе - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Удачи всем участницам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, да, ты меня понимаешь - мысли, посылы, эмоции - всё что переживается и отражается в блоках. Запечатленные чувства, радости и иногда грусти...
      Продолжаем наши "танцы" )) Вот сегодня нарисовала блоки следующего обмена, но они действительно только в настоящий момент, трансформации будут обязательно.

      Удалить
  4. с интересом наблюдаю за вашим обменом. Интересно, во что всё это великолепие превратится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёка! Во что превратится уже сейчас обсуждаем активно. Сегодня вот по возможным размерам дебаты пошли ))) Но важно, что встречу следующую наметили... а у нас одна отличница - Таня ))) Мы с Дашей - неперевоспитуемые )) Будем шить в последние дни всё ))

      Удалить
  5. Светлаша, здравствуй. Именно так, официально и с поклоном. Ээээх и затейницы вы! Ну, вот стиль не выдержала. Правда, умницы. Это еще раз доказывает любимую поговорку моего мужа: " кто не умеет, тот учит. Кто умеет, тот делает". Собрались, придумали придумку, и радуете нас своими успехами. Свет, а народ то как наблюдает! С беспокойством. А что же выйдет? Удачи вам, девочки. Болею за вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, не болеть!! Это вот прям громко и как француженка ))) Да, со стилем у нас хромота... надо будет что-то делать... Зато энтузиазма и прыти - не отнять ))) Столько, параллельно хочется - и у Оли Вовченко в проекте шить-шьем, и свои личные задумки, и тянет нас изо всех сил во все проекты... что тут сделаешь ))))

      Удалить
  6. Света, хочешь хохму про французов и гугл. ? У меня сейчас в соседях очаровательная пара из Ле Монта. Катрин и Кристиан. Около 55ти-60 . Самые для меня интересные люди. Я не говорю по французки. Английский и испанский. Они не говорят по испански и по русски(есссественно), немного очень плохо по английски. И что? Гугл нам в помощь. И я и она скачиваем переводчик голосовой. Я говорю в телефон по русски и умная коробочка говорит мою фразу по французски. И наоборот. Потрясающе удобная штука. Хоть на хинди говори! Так вот, зашла речь о трудовой реформе во франции. И деликатная Катрин, забыв, что включен переводчик, от всей души говорит "merde"( excuzes-moi!) и мой телефон кричит по русски перевод на весь дом. Надо было видеть удивленные глаза моего сына! Он выглянул, зная что никто больше здесь по русски не говорит, и очень осторожно спросил:"Мама, все в порядке?" Хохотали все. Вот тебя такая история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хохочу вместе с вами )))))))))))))
      Спасибо за наводку! Обязательно опробую этого "зверя" )))) Ты отдыхаешь?? да??? Опять в Испании?? прям молодец!!
      Французам мой большой привет - люблю их )))

      Удалить
  7. Всегда у меня отправляется двойной комментарий! Да, снова там же. Привет от тебя завтра передам. Спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя энергии на двоих, вот и задваиваются комментарии, Ира))
      Хорошего отдыха и доброе утро!!!

      Удалить
  8. Молодцы, вы, девчоки! Так классно наблюдать за вами. Придумываете, шьете, встречаетесь, поддерживаете друг друга. Очень красиво получается у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша)) Да и вы я вижу, проекты придумываете, делитесь МК )) Саша, если не мы с тобой, с вами, со всеми рукоделистыми то кто ещё мир будет украшать ?? ))

      Удалить
  9. Света, замечательнейший у тебя получается квилтик) Но, думаю, с классической геометрией мне пора завязывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты подумай очень хорошо. Она у тебя выходит знатная )) Спасибо, Даша!

      Удалить