воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Январский обмен, февральские впечатления

Доброго времечка!!

Вот, 4 февраля, в четверг, на том же месте, приблизительно в то же время состоялся наш долгожданный январский обмен. Нас уже узнают и деликатно, но с любопытством за нами наблюдают девочки из КофеХауза ))
Если помните ещё,  а за навалившимися делами и стартом нового года вполне могли и забыть, то до 10 января отдыхали с семьями, затем тяжело начинали работать, после разнузданного отдыха...дела, дела, дела.... а конец января ознаменовался побегом Тани и Даши на Традицию - умнички!!
Это я сейчас объяснила почему мы не встретились в январе )))
Зато в феврале мы планируем ещё одну, а может даже не одну встречу. Ибо как ФР начинается с 11.02.


И немного об обмене...
Старт! Так выглядит начало процесса ) Выкладываются конверты, горят глаза и скрючиваются пальцы - на удачу ))


А вот так выглядит результат обмена )) Глаза продолжают гореть, слова потоком льются, пальцы скрючивает, но уже от удовольствия и потока сознания - что теперь с этим всем богатством делать?! )))


В этот раз я не могла долго объяснить выбранную мной тему блоков, а сегодня за завтраком прозрела )))
Это стены моей кухни )) Просто подсознание. 



Назвала серию блоков "Долгожданные дожди в Серенгети".

Стадо сшито различными способами.




Очень пригодилась подсказка Ирины... правда на финальных кружках, но теперь так всегда! Спасибо, Ирочка!



С сотами вроде всё гармонично - заворачиваем, подворачиваем, пригибаем - вуаля, эффект!
Кружочки ещё более гармонично - собрала трюфельку, беспощадно отрезала лишнее ножницами, припекла и аппликацируй не хочу!
И обязательно финальный коллаж нашего совместного проекта.



В настоящее время активно обсуждаем возможные варианты, способы сборки блоков в единый квилт.

С любовью к вам и мирозданию, Света

22 комментария:

  1. Света, слушай, у тебя ну очень гармоничное панно получается! Вот как так???)) Только я все смотрю на свой первый блок - что-то он постоянно кривой какой-то?)Вроде бы когда шила, он был ровнее....)))) Могу сшить еще какой-нибудь - на заказ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет... он не кривой вовсе! Фото - кривые ручки, редактор в пикассе - усугубляет кривизну этих же ручек ))) Но идея про "заказ" и "возможную замену блоков" мне нравится - обязательно её тоже обсудим на финальных пошивах.
      Даша может по окончанию выпустить книгу - "как шить гармоничные, самодостаточные и цветоустойчивые блоки, когда подруги по СП эмоционально неустойчивы и подвержены сиюминутным увлечениям" :):):)

      Удалить
    2. Вот да!! Это я про Дашу) У нее все блоки как на подбор)

      Удалить
  2. Очень красиво, Света! А занимательно как!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго)) Занимательно, затягивающе и мечтательно! Бывало размечтаешься пока шьешь блоки... нырнешь посмотреть - а когда и правда в Серенгети дожди?! - как они там... слоны, зебры, львы, жирафы... Просвещаешься, однако пока шьешь )))

      Удалить
  3. Эгей! Вот я увидела твои кружилки. Такие малипусики! Свет, правда удобно? И быстро. А это для нас успех в наших гонках. Не терпится увидеть все панно целиком. Какой финальный размер будет? Удачи вам, девочки! Слоны - рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Ира, удобно!! И быстро, и эффективно!
      Важно, что девчонки не против моей "зоологии" )) Хотя в феврале прям так и напрашивается "анатомия" ;)
      Спасибо, Ирочка!! )))

      Удалить
    2. p.s. Финальный размер пока не предсказуем... Ибо сборка у всех уже точно разная. Но минимально по 30 блоков размера 12*12 см в готовом виде.
      Думаю, что логичнее по 36... но логика в нашем случае это не гарантированный элемент )))

      Удалить
  4. Света , слоники УХ какие хорошенькие ! А в "горошек" вообЧе !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот самый любознательный, в "горошек", Оля !! В том плане, что пока рождался, до конца было непонятно, как всё будет... А тот что у Тани он с попытками бути подразумевающим складки на коже, а Дашин он самый мечтательный - у него на ушах изображения акации, символа саванны.
      Спасибо, что отклики оставляешь. Это очень важно для меня.

      Удалить
  5. Света, в прошлый раз я посмотрела на получающееся панно и подумала.... ё-мАё... как сводить-то будешь))) А сейчас смотрю и прям очень-очень нравится... очень гармонично выходит! Вот и правда не предсказуемый квилт получится)))
    Про горохового слона скажу еще раз - очень-очень-очень классный! Зря ты переживала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша )) Сводить мы будем весело и дружно ))Таня вот только не сфоткала весь свой набор. Сегодня муж спросил - про размер, сборку, стежку, место для него... пугает... ;) ))))

      Удалить
  6. Света, смотрю я на твои блоки, и куда-то меня уводит в медитацию. Такие они спокойно-размышлительные и красиво-мечтательные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка! А меня-то как уводит )) Вот сейчас шью новый блок нового обмена... предварительно загубив две заготовки... пытаюсь освоить неосвоенное и уГлубить незаГлубленное... )) Спасибо тебе, моя французская муза))

      Удалить
  7. Да, с фантазией у вас всё в полном порядке! Интересно наблюдать, чем же сердце успокоится...Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёка!! Вот, уже захотелось карточный блок )) после слов "чем же сердце успокоится" )) Мы свои фантазии записываем в блокноты... ибо при нашей памяти "девичьей" можно упустить самое ценное.

      Удалить
  8. Какие интересные блоки, мне понравилось их рассматривать. Светлана, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня важно мнение людей... я могу сама видеть неадекватно так сказать... как заинтересованная сторона... ))
      Но если нравится кому-то ещё рассматривать - это меня подбадривает. Спасибо, Наталья!!

      Удалить
  9. С таким удовольствием слежу за вашим проектом, как же здорово растут квилты уже :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!! Завтра очередной обмен. Для этого надо рано утром встать, допинать себя до электрички, ехать 2.40 до Москвы... и радостно встретиться с девчонками )))) А следующий обмен думаю только в апреле... я улетаю... к своей мечте ... )) Надеюсь, что мы не подведем всех кто с нами сопереживает и радуется!!! С наступающими днями весны у нас и осени у вас ;)

      Удалить
    2. Свет, во Францию?! Расскажи, а? :-) я тоже хочу за тебя болеть :-)

      Удалить
    3. Наташа!! Ход твоих мыслей мне очень нра и очень люб )))) Но поболеть за меня даже в конце марта в Питере не придется... колено пока так и не восстановила я... не хватает мне половины мениска... )) ну да ладно...
      Я еду-лечу в Непал... Тут очень много всяких знаков восторга и звуки повизгивания )) С друзьями. Неожиданно даже для себя самой ...
      Обещаю смотреть на восходы и закаты и твоими глазами тоже - ты почувствуешь ))

      Удалить