понедельник, 22 января 2018 г.

Намасте, единоверцы )))

    Эта фотография была сделана в Непале. Долго хотела вам рассказать об этой поездке, но так и не смогла. ОН остался во мне. И пусть так и будет.
Но последние дни Непал возвращается и в снах и в информации, идущей отовсюду. Вот вчера перебирала напёрстки и рассказывала параллельно семье о впечатлениях -
местные рукодельницы мне доходчиво объяснили, что напёрстки, в нашем привычном понимании у них в непонимании )) Просто долго не могли понять друг-друга )) А потом оказалось, что пальцы защищают очень просто - наматывая кусочек кожи на палец. Как я их понимаю! Самые мои любимые напёрстки - кожаные! Так что привозя из Непала наперстки, даже серебряные подумайте о "новоделе" и традициях народа ;)

Сегодня этот пост о взгляде внутрь себя, открытию новых горизонтов и шагах в будущее...


Да, кстати!
Мой квилт, совместного проекта с Ириной Мур, по мотивам квилта Jane A. Stickle (1863), назван "Безмятежность" и едет в Санкт-Петербург. 

Где с 31.01.18 по конец февраля будет экспонироваться, в числе множества работ других участниц,  в Культурно-просветительском центре Музейного комплекса Политехнического университета Петра Великого по адресу. ул. Марата, 64, в рамках фестиваля Традиция 2018!

Приглашаю всех в гости в Санкт-Петербург!
 p.s. Саму работу покажу после выставки, таковы правила участия.


C любовью к вам и мирозданию, Светлана!

Комментариев нет:

Отправить комментарий